Компания BRAAS информирует о начале рестайлинга бренда и его визуальных атрибутов. Новый корпоративный дизайн будет применяться для внутрикорпоративных целей, как в прдажах, так и в маркетинговых коммуникациях.
Компания Monier, сообщила об этом в конце прошлого года. Изменения коснулись не только логотипа, но и всего корпоративного стиля. На базе группы компаний рестайлинг уже завершен, отдельные же сферы, такие как Braas, Redland, Wierer и Coverland еще находятся на стадии реализации проекта. Задача проводимого рестайлинга это создание некоего единства среди всех продуктов, представляемых Monier Group, и повышениет узнаваемости бренда.
Наиболее подходящие слова, которые подобраны новому бренду - понятный, уверенный и более современный. Основной акцент сделан на так называемой «M-стрелке»: букве «М» и исходящей из нее прямой линии, стилизованной под стрелу. Основные же цвета логотипа и фирменного стиля компании не изменились.
|